21:13 

Доступ к записи ограничен

Askramandora
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:39 

Доступ к записи ограничен

Askramandora
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:56 

yalan
Yalanci


Раз мы тут заговорили про чадру, решила я добавить себе в копилку статейку.
Автор переводила англоязычную статью на русский самостоятельно и очень просила
ставить ссылку на источник. Поэтому буду вежливой и укажу: текст взят с сайта evim.ucoz.com



Стили хиджаба для лиц разной формы.

Очень часто можно услышать - мне не идет платок. Хотела бы носить, но не ношу. Все девушки знают, какая одежда подходит к их фигуре и какой цвет им к лицу, но многие мусульманки, особенно недавно принявшие Ислам, не могут выбрать форму хиджаба. В этой статье, англоязычный оригинал которой находится на сайте миссхиджаб.ком, рассказывается, как повязать хиджаб так, что бы скрыть недостатки и подчеркнуть особенности.

Женщинам с квадратной формой лица не стоит носить туго завязанный под подбородком хиджаб. Типичный турецкий хиджаб, туго стягивающий шею и верхнюю часть головы, выглядит просто ужасно на женщинах с квадратной формой лица. Такой стиль хиджаба широко открывает квадратный подбородок, делая черты лица грубыми, а само лицо угловатым. Чтобы смягчить черты лица и придать им женственность, придайте лицу более округлую форму. Завяжите платок или шаль свободно вокруг лица, скройте под мягкими складками подбородок и челюсти, широко откройте лоб и скулы.



читать дальше

@темы: хиджаб, ислам

05:23 

Книжный вызов

Айрисс
Лучшими поступками считаются те, к которым необходимо себя обязать
Не прошло и полугода, как я домучила подборку книг для чтения. Не уверена, управлюсь ли со всем заявленным, но хочу попробовать.
Старалась сделать вызов максимально полезным для себя: религиозные книги, книги по воспитанию, давно вызывающие любопытство вещи, детективы и легкое чтиво для отдыха и расслабления, немножко классики и философов для размышлений.
Вроде бы всего 32 книги, но мне сейчас это кажется реальным вызовом. Должно быть, потому что эти два адаптационных года в Турции прошли почти без чтения, что в целом для всегда читавшей безумно запоем непрестанно много меня очень нехарактерно. Скажем, что все силы ушли на изучение языка и привыкание к стране и наличию ребенка чуть позже ;-) В общем, пробую вернуться к любимым книжулям.
17.06.2016 в 04:57
Пишет Айрисс:

Айрисс - Список 2016


@темы: в придуманном мире

21:05 

Я в Токио не хотел!

А пришлось. Сегодня в нашей программе братья Каулитцы. Еще немного музыки, выключить свет - и можно начинать ЛСД-вечеринку. Причем ЛСД, заметьте, даже не понадобится.

Нажимая на эту надпись, вы даете согласие продюсеру ТХ на зохавывание вашего мозга
запись создана: 17.03.2010 в 11:05

@темы: ТХ, цитаты

14:17 

Доступ к записи ограничен

Askramandora
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:48 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:54 

Доступ к записи ограничен

Askramandora
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:37 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:10 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:02 

lock Доступ к записи ограничен

Нэко
✨неважно, где сейчас тело, если мозг в облаках пьёт какао✨
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:53 

Доступ к записи ограничен

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:52 

lock Доступ к записи ограничен

Нэко
✨неважно, где сейчас тело, если мозг в облаках пьёт какао✨
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:05 

Маньячество-меломанчество

Rianne Sionnaigh
Rianne Sionnaigh
И снова я ожила малясь.

Final Confession «At the End of the World»
Жанры: Metalcore, Hardcore, Male & Female Vocals

Ух ты, здесь появилось что-то помимо симфо.:horror:
Собсна, я люблю металкор. Начиная ещё с Eths. Конкретно на этот альбом наткнулась в одной группе в ВК и открывашка более-менее зацепила.

Что сказать. Америкосы постарались, композиции продуманные, есть интересные фишечки (хотя не могу судить, насколько они новы, потому что металкор мне попадается не так уж и часто). Но вот чего-то им не хватило, чтобы вот прям зацепить за душу. В частности, вышеупомянутая открывашка — Succubus — на деле оказалась чуть ли не самой слабой из всех. Хотя интро настроило совсем не на это. Самой первой зацепила Are You Afraid of the Dark: в ней был хорош убыстрённый припев. Потом к ней присоединилась Lizzie Walks с офигенно цепляющим убыстряющимся с каждым ударом началом. Выделяется единственный медляк на альбоме — It's Killing Me, просто потому что это медляк. Ну и самой сильной оказалась заглавная 8-минутная At the End of the World. В течение оного времени слушать её не надоедает. Абсолютного фаворита выделить, как ни странно, не могу, потому что ни одна из перечисленных песен не запала в душу.

Вокал. Ёлки, как же мне хотелось придушить вокалистку.:apstenu: Те, кто давно меня читают, знают, что я ненавижу стенающую манеру пения, и эта женщина, ска, все песни подряд протянула на одной ноте. Исключение, медляк и заглавный эпик. К гроулу и скриму у меня претензий нет, тут всё было нормас.

Атмосферы Конца Света не чувствуется как в музыке, так и в обложке (мутная какая-тоXD). А вот к звуку не придраться, она смачный, инструменты и голоса на своих местах, и ничто нигде не заглушается. Таким образом альбомец получает от меня 6/10.

___________________________________________________________________________________________

Samsas Traum «Poesie: Friedrichs Geschichte»
Жанры: Darkwave, Gothic Metal

Сразу хочу сказать, что то мнение, что я выскажу сейчас, когди-нибудь изменится: вполне возможно, что я оказалась не готова к такому материалу. Когди-нибудь, но точно не вближайшее время.

Итак, альбом уже оооочень давно лежит у меня в плеере, довольно часто прослушивается, но всё равно я не могу его понять. И даже не то чтобы материал кажется шибко гениальным или супер-дупер-сложным, нет. Что-то в нём есть такое, что упрямо отказывается ложиться на корочку мозга. Тем не менее, зацепила Der Mönchberg (Heinrichs Gedicht), а немного позже — Und Ich Schrieb Gedichte: в первой чудная инструментальная состовляющая, а во второй — гнусненький припев, напоминающий считалочку, который меня радует ещё и тем, что Александр Каште малясь поёт. Середина безбожно провисает, ты почти засыпаешь, как в уши тебе вливаются внушающие ужас и паранойю начальный аккорды Leiche 10 000. Вот реально, я не шучу, мне оооочень не по себе, когда я слушаю эту песню. Поэтому она и следующая — Es Tut Uns Leid — получили от меня наиболее выскоий балл.

Невероятно раздражает речитатив во всех без исключения песнях. Я и так рэп не перевариваю, а тут надо мной ещё и Сашка поиздевался.:lol: А ведь у него есть голос, я же слышу! И очень обидно, что на этом альбоме он избрал именно такую подачу (хотя в «Luna Mein» он вообще гроулил, чёй-то я?:duma:)

Чтобы прочувствовать атмосферу конкретно в этом случае, жизненно необходимо вникнуть в лирику. И лирика... просто потрясающа. Я прониклась уважением к Александру: при их нынешнем политическом режиме писать такие провокационные тексты достойно восхищения. Обложка минималистична, но большего здесь и не нужно. Звук тоже выше всяких похвал. Но, к сожалению, не могу поставить альбому больше чем 6/10.

___________________________________________________________________________________________

Septem Voices «Для Тебя»
Жанры: Symphonic Metal, Gothic Metal

Снова русичи. Когда-то я уже делала «Меломанчество» на их последний мини-альбом (или это была EP-иха, я уже подзабыла, честно говоря:)).

Этот альбомец — дебют 2009 года (офигеть как давно это было). И, собсна, по нему слышно, что он дебютный, т.к. коррекции вокальной линии как будто и не было: чувство, будто слушаешь слегка подчищенные лайвы. Но, блин, какие здесь волшебные партии скрипки... За это можно простить некоторую кашу. Лучшие песни для меня — Сны Любви и Для Тебя, где первая — трогательная баллада, а вторая и заглавная — душераздирающий мясоколбас (в возможностях группы, естессно, наивно было бы ожидать мясоколбаса, как у... Искушённых, например).

На вокале здесь Евгения Сафина и её голос... странный. Вернее, не голос, а манера петь. Могу предположить, что она не училась вокалу, потому что голос не звучит поставленным, и вокальные партии грязноваты. Но в той же Для Тебя звучит действительно искренне.

Звучание у группы мелодичное, его узнаёшь даже. Звук, как я уже упоминала, подвальный, а от обложки попахивает «тленом».XD Итого ставлю альбому 6/10.

___________________________________________________________________________________________

Symphonic Destiny «The Fountain of Eternal Life»
Жанры: Symphonic Metal

Боже, одному тебе известно, сколько этот альбом валялся у меня в компе и занимал место.:lol:
Сербия, дамы и господа. Опять.
Вот мне даже сложно сказать, что с этим альбомом не так, но с ним определённо что-то не так. Он не шаблонный, как творение Demist, он довольно разнообразен. Но серый. Не запоминается. Вообще никак. Даже после прослушиваний... пяти где-то. Лишь когда песня начинает звучать, ты вспоминаешь, что где-то уже это слышал. Тем не менее, интро воодушевляющее, неплоха Light in the Darkness, хороша The Magical Sphere, красива баллада Well of Souls и прекрасен заглавный 15-минутный эпик The Fountain of Eternal Life. Но насколько неплохи эти вещи, настолько же ужасающи остальные. В особенности Voice of Temptation: вокалистка, видимо, наивно думала, что её вокализы могут вызвать желание. У меня они вызвали только гримасу.

И раз уж мы пнули вокал, я попинаю его ещё. Снова эта подача альтом, а не сопрано (2015 чертовски урожайный был на это дело), и конкретно на этом альбоме звучит это чуть ли не отвратительно. Хотя есть люди, которым такое наоборот нравится, тут уж на вкус и цвет. Неплоха вокальная партия лишь в вышеупомянутой балладе и местами в эпике. А в Witch's Cottage это вообще атас: я прям слышала, как напрягалась вокалистка, выдавая эти джазовые (изначально) рычания. Да и распихано их уж больно много. Вспомнила чудную ведьминскую вокальную партию Аннетт Ользон в Scaretale. Всплакнула.

Но. Несмотря на всё вот это вот дерьмецо, которым я полила альбом, в нём есть какие-то отголоски атмосферы, да и звук неплох. Обложка тоже неплоха, опять же напомнила обложки времён Найтов. Но даже вышеперечисленные плюсы не спасают от альбом от моих великих и ужасных 6/10, МУХАХА.

smoz.ru/?q=Symphonic+Destiny+The+Magical+Sphere
___________________________________________________________________________________________

Therion «Les Fleurs du Mal»
Жанры: Gothic Metal, Symphonic Metal

Кто-то как-то сказал, что ты не истинный фан симфо, если никогда не пробовал слушать Терион. Я попробовала.
Лучше б я этого не делала.
Данный альбом — последний в дискографии группы (не считая вышедшей в этом году EP-ихи), и состоит он целиком из каверов. Два аспекта меня к нему притянули: во-первых, название — «Цветы Зла» (не могу назвать себя фанатом Бодлера, но его «Литанию Сатане» когда-то знала наизусть), и во-вторых, то, что он целиком на французском. Тем не менее, он тоже порядочное время провалялся на жёстком диске моего компа, пока я не захотела покончить с этим злом.

Так вот. Альбом для меня — проходняк. Опять же трудно сказать, что именно меня в нём разочаровало. Всё-таки группа проделала нехилую работу, не просто переиграв песня, а подогнав их под себя. Да и на французский заморочились, хотя сами скандинавы (шведы, если конкретнее). Но вот не торкнуло меня. А после уродского, имбицильного, порнушного, богомерзкого клипа на Initials B.B, я вообще была близка к тому, чтобы кинуть планшет в стену и забыть об этом альбоме навсегда. Но что-то останавливало. Со временем мне удалось абстрагироваться от Инициалов и всё-таки вникнуть малясь в остальной материал. В итоге я уверилась в мысли, что ничего ценного для меня там нет. Единственное, что звучит не так убого, — En Alabama и вторая версия Poupée de Cire, Poupée the Son. Ещё прикольная La Maritza с её финальным вокализом.

Вокал. Оооооооооооооо, как же я плевалась с вокала. И если Лори Льюис всего лишь поёт слишком выского, так что всё сливается для меня в одну ноту, то мужской... Чёрт побери, эти визги в Une Fleur dans le Coeur и особенно (ОСОБЕННО) в Je n'al Besoin que de Tendresse я не забуду, наверное, никогда. Я без понятия, чей конкретно это был «вокал» потому что помимо постоянного Томаса Викстрёма там ещё и приглашённый Сноу Шоу, и я без понятия, мужчина это или баба. Ну да ладно. В общем, вокал весьма ужасен.

Но. Опять же у альбома есть атмосфера. Французская века этак 17-го (хотя, полагаю, у любой песни будет такая атмосфера, если пихнуть туда клависинXD). Обложка в принципе отвечает названию альбома, а вот за содержимое не ручаюсь: мне даже лирику не хотелось выискивать. Звук вполне себе ничего. И таки образом альбом пинаю в пучину 5 баллов из 10 и радуюсь, удалитьникогданевспоминатьфу.

___________________________________________________________________________________________

Whysdom «Symphony for a Hopeless God»
Жанры: Symphonic Metal

Французы. Опять. И опять альбом туеву хучу времени валялся в компе. И сейчас и искренне недоумеваю почему.
Когда-то я скачивала у этой группы альбом «Blind?». Всключила первую песню, прослушала секунд 20 и удалила весь альбом.XD А вот как-то они опять мне попались на глаза, и я решила проверить, может у них чо изменилось.

Сразу хочу отметить, что аналогов этому альбому я ещё не встречала. Он супер-мощный, напористый, техничный... Н-да, слажна описывать вещи, которые понравились, не ударившись в пафос.XD Поэтому расскажу, как состоялось моё первое с ним знакомство.

Я включила перую песню. Испугалась вокала. Но сдержалась. Не сдалась. Я сильная. И прослушала каким-то чудом весь альбом. Но шок всё-таки слегка сломил меня. Так что альбом отправился в закоулки жёсткого диска.
Вот.
Видимо, я на тот момент ещё не была прожжённой, и поэтому не смогла оценить достоинства «Симфонии». Даже при недавнем прослушивании я поняла, что до сих пор некоторых песен не понимаю. Однозначный фаворит — Let's Play with Fire. Наиболее слабая — The Mask.

Вокал, да. Вокал Мари Руайе — это чудо в перьях. Он нихрена не поставленный, он грязный, он альтовый, в конце концов (в большинстве песен). Но, ска, какой ж он классный!:lol: Её партии получаются интересными и эмоциональными до одури.

Атмосфера мощная, техничный, опять же мощные соляки (особенно в фаворите), мощные же бочки, но вокал слееегка в жопе мира. Слегка. Обложка опупенная. И в итоге альбом получает от меня свои заслуженные 8/10.


@темы: рецензии, музыка, мнение|imho

03:15 

lock Доступ к записи ограничен

Нэко
✨неважно, где сейчас тело, если мозг в облаках пьёт какао✨
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:42 

lock Доступ к записи ограничен

Нэко
✨неважно, где сейчас тело, если мозг в облаках пьёт какао✨
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:42 

Доступ к записи ограничен

Джез
твоя ярость - это Шопен? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:56 

Доступ к записи ограничен

Джез
твоя ярость - это Шопен? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:37 

lock Доступ к записи ограничен

Gilbert|Oz
PH: endless party...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:21 

"Сердца Пандоры": много слов о деталях сюжета и Баскервилях

лейтенант Немо
Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
* Как я уже писал, у Баскервилей особый принцип феодально-вассальных отношений, отражающийся в обращениях. Главу рода и все, кто служит ему, и просто знакомые называют "господин/лорд Глен". (Глен-сама). (Кстати, похожая система обращений наблюдается спустя столетие у четырех герцогских семей; к именам Оскара и Оза знакомые тоже добавляют частицу -сама, так же обращаются к членам семей четырех герцогских домов менее знатные люди). Но Баскервили примечательны тем, что наследующий статус главы рода наследует и имя - все Глены, при своей индивидуальности, способны располагать памятью и знаниями своих предшественников, хотя и не разделяют их полностью, обладают одинаковыми сверхъестественными способностями и используют из века в век пять чернокрылых цепей. Можно сказать, что на индивидуальную личность человека с момента унаследования статуса накладывается отпечаток гибридной сущности, имя которой - Глен. (Господин/лорд Глен для Баскервилей, само собой). И поэтому меня заинтересовал тот момент, когда Шарлотта обращается к умирающему... нет, исчезающему Освальду и говорит "Мы во всем поддержим нынешнего... господина Лео"/Мы поддержим Лео, нынешнего Глена" в другом переводе. Я до сих пор не понимаю, почему она это сделала, но то, что она не назвала Лео соответственно его статусу - момент заметный.
Есть и еще один момент - личный слуга Глена, он же будущий наследник, обращаясь к Глену, называет его "хозяин" ("мастер"). (Впоследствии это обращение бесило Оза). В теории существование одновременно двух Гленов - ситуация абсолютно невозможная, но благодаря тому, что мир дважды чуть не рухнул в Бездну, стала заметна еще одна деталь не то в особенностях этикета, не то в характерах братьев Найтреев-Баскервилей. читать дальше?

* Вообще, Баскервили, во всяком случае, персонажи с именами - личности своеобразные. Чтобы понять, насколько своеобразные, достаточно взглянуть на Лили и на поведение Лотти, когда Освальд перебил оперативников Пандоры.
Например, Лили. Мангу я в первый раз начал читать с 30-й главы под впечатлением от аниме, и первой главой, которая по-настоящему зацепила и заставила задуматься, что сюжет не так уж прост, как мне по аниме казалось, была глава "Лиам и Лили". Мне-то казалось, что... ну мало ли откуда эти татуировки у Баскервилей на лице. Они ж страшные жестокие злодеи, им вычурные татуировки наверняка по должности положены в комплекте к алым плащам. х))) А оказалось, что два здоровенных мужика их нарисовали, чтобы показать отвергнутой близкими девочке: "Эта татуировка - не позорное клеймо, а очень милая и симпатичная штука, вот, мы тоже такие сделали, ты не грусти из-за нее". Был немного в афиге. ) А потом присмотрелся - Лили уже семь или девять лет, а ножками, такое ощущение, она ходит не чаще, чем на руках у близких ездит. :) Она после шутки Винсента начинает реветь и кулачками его молотить, потому что к такому обращению явно не привыкла и всерьез злится на него. Она проболталась при Брейке, что Глен направился в Сабри, да что там - Фанг фактически умер из-за нее. Но ее не то что не ударили, не отшлепали - не отчитали ни разу. И это при том, что род Баскервилей объявлен вне закона, лишился владений, лишился доступа к четырем из пяти Врат, да и судьба мира висит на волоске - и, казалось бы, тут не до того, чтобы с капризным ребенком церемониться. Достаточно на герцога Найтрея посмотреть - он маленькому Элиоту с детства внушал "Ненавидь Безариусов, они нас в Пандоре на последнее место задвинули и оклеветали". И Найтреи, и Безариусы, и Рейнсворты росли с детства в обстановке, где похищение, убийство или попытка убийства не кажутся чем-то непривычным. А Лили... Она убивает оперативников Пандоры, когда ей это поручили, запомнив, что они "враги", но едва ли толком понимая, что такое "убить": в книге с детскими цитатами, которую я читал, была фраза маленького мальчика о дохлой мухе - "А мы ее не будем потом убивать, и она оживеет", а для ребенка, который спустя пару минут после выстрела в голову вскакивает и бежит играться, смерть тем более должна быть чем-то эфемерным. Но, запомнив, что "Пандора- враги", она спокойно выбалтывает Лиаму секреты Баскервилей и даже не думает, что Лиам выстрелил ей в голову, чтобы убить. "Лиам в меня выстрелил, я ожила, его покусал Брандашмыг, сейчас он тоже оживет и мы дальше играть пойдем" - вот так она думает, наверное. Она к Брейку, который убил близкого ей человека, куклу Брейка тащит порвать у него на глазах, но, получив пинок от Зарксиса, даже не пытается напустить на него свою Цепь. Более того, когда почти невменяемый Винсент начинает Брейка избивать, она в такой ужас приходит, что за Дуга потом прячется. Потому что отомстить убийце близкого, порвав его куклу, - это жестокая и страшная месть, да. А вот избить его, связанного, - это уже что-то чудовищное и ненормальное. В общем, у меня создалось ощущение, что ребенку не то что не пытались объяснить "мы вне закона, у нас военное положение, нас всего лишили, надо вести себя так-то и так-то и ненавидеть тех-то и тех-то" - с ней обращались так, будто Баскервили по-прежнему самый влиятельный род в стране, по сути всемогущий и неприкосновенный, гуляют себе спокойненько по садам своих поместий и могут легко и просто защитить близкого им маленького человечка от всех проблем окружающего мира.
Да и с Освальдом... читать дальше?

* Кстати, об Освальде. Есть в сюжете парочка моментов, которые я понять не могу. Во-первых, кто из двух Гленов приказал Гилберту выстрелить в Оза - Освальд или Лео? А во-вторых, уничтожил ли бы Освальд Винсента, как обещал, если бы ему удалось в прошлом убить Лейси?
читать дальше?

@темы: Сердца Пандоры, Много мыслев

Без названия

главная